Газета Extyl.Daily / Стандарты качества / Стандарты качества

Стандарты качества

Стандарты качества

 Стандарты качества

 
Мы уважаем своих клиентов и труд своих сотрудников. ЭКСТИЛ® – высокотехнологичная компания, которая разрабатывает современные и уникальные интернет проекты. Уровень профессионализма членов команды ЭКСТИЛ® позволяет разрабатывать широкий круг интернет и интранет приложений, которых, весьма вероятно никто еще не делал. Обязанность соблюдать стандарты качества для любых, пусть даже самых инновационных проектов, требует от нас проведение детальной оценки заказа и предпроектной работы. Мы принципиально не беремся за разработку проектов и выполнение работ, требования к которым не соответствуют их бюджетам. Это является основой политики качества компании.
Каждая работа или услуга, которую мы предлагаем имеет детально разработанную «технологическую карту», которая четко регламентируют процесс выполнения такой работы или оказания услуг. До того, как предложить нашим заказчикам новые виды услуг или работ, мы сами детально их прорабатываем на собственных проектах и всесторонне изучаем. Только после этого создается технологическая карта, которая в дальнейшем помогает быстро и качественно оказывать данный вид услуг или работ.
ЭКСТИЛ строго выполняет требования качества и процедуры, описанные в технологической карте работ. В процессе работы над проектом мы требуем от всех сторон, принимающих участие в разработке такого же строго следования регламенту, описанному в технологической карте. Мы принципиально не отходит от разработанных процедур. Наш опыт показывает, что, по-настоящему качественные решения, можно разрабатывать и поставлять только тогда, когда все участники процесса понимают поставленные перед ними задачи, видят цели работы и принимают сроки их решения.
Менеджмент проекта
  1. Цели создания сайта должны быть формализованы и ясны как для Заказчика так и для Исполнителя. Конечный продукт должен строго соответствовать техническому заданию и преследуемым целям.
  2. Клиент всегда прав. Мы работаем для клиента а не за счет него. Владение информацией по проекту в полном объеме – обязанность менеджера проекта, который готов в любой момент обсудить с клиентом ход работ и подсказать ему наиболее рациональный путь решения вопросов.
  3. Квалифицированные консультации до начала разработки проекта, которые ставят своей целью всестороннее информирование клиента о реальной ситуации, в которой будет работать проект.
  4. Персональные менеджеры проектов, которые их ведут лично отвечают за качество обслуживания клиента. Быть постоянно на связи в рабочее время – их непосредственная обязанность. По предварительной договоренности клиент может связываться со своим менеджером в любое, удобное ему время.
  5. Менеджмент проектов – это система отношений между Исполнителем и Заказчикам, которая позволят качественно и быстро работать над проектом, своевременно вносить необходимые изменения или дополнения в работу, утверждать готовые результаты и документировать отношения сторон.
  6. Конечная цель сотрудничества – готовый проект, отвечающий требованиям, предъявленным к нему. Задача менеджера во время разработки проекта обеспечивать клиента необходимым сервисом, информацией о ходе работ и консультациями по проекту.
  7. У нас не бывает незавершенных проектов. Цель менеджера проекта закончить работу и сдать ее заказчику в виде, описанном в техническом задании.
  8. Детальное и неукоснительное следование технологическим картам работ и процедурам поможет заказчику получить вовремя качественный и полезный продукт, причем именно тот, который он заказывал, а нет который получился.

Предпроектные работы
  1. Главное требование к сайту – соответствие его целям и задачам.
  2. Основной успешной и прибыльной реализации интернет проекта служат предпроектные исследования, которые помогают Заказчику четко определить цели и задачи проекта а так же способы и методы его рекламы и продвижения.
  3. Документирование процесса работы помогает сократить издержки и время разработки проекта.
  4. Готовый пакет проектной документации, который Заказчик получает до начала работы над проектом, поможет реально оценить все достоинства и недостатки будущего проекта и своевременно внести в него корректировки.
  5. Детально разработанное техническое задание и совместная над ним работа исполнителя и заказчика – помогает сторонам найти наиболее выгодные варианты сотрудничества.
  6. Статистические, маркетинговые и иные исследования проведенные до начала работ над проектом помогают более точно оценить перспективы развития данного направления работ.
Дизайн
  1. Главный критерий: дизайн должен максимально соответствовать требованиям и ожиданиям основной аудитории проекта.
  2. Задача художественного дизайна - облегчать нахождение информации, а не затруднять его. Мы проводим тестирование сайта, чтоб удостовериться в этом.
  3. Дизайн текстов, навигационных элементов и прочих элементов сайта должен строго соответствовать общей художественной концепции проекта.
  4. Дизайн должен соответствовать системе корпоративной идентификации (фирменному стилю) компании заказчика и способствовать продвижению торговой марки клиента в целом.
  5. Дизайн сайта должен точно передавать дух компании Клиента и быть аккуратным, вне зависимости от бюджета.
Содержание сайта
  1. Для каждого текста должны быть определены цели его появления на сайте, целевая аудитория и ожидаемые от его прочтения результаты.
    1. Каждый текст, написанный исполнителем, должен соответствовать своим требованиям.
    2. Материалы, предоставленные заказчиком, размещаются исполнителем, на страницах с подходящими требованиями, в том виде, в котором они предоставлены.
  2. Тексты сайта в первую очередь ориентированы на читателя, а не на поискового робота.
  3. Содержание сайта – основной его элемент который влияет на конверсию посетителей в клиентов заказчика. Тексты должны отвечать своим требованиям, быть проверенны корректором и литературным редактором.
  4. Основная цель посещения любого сайта – поиск и получение информации. Тексты – это основной носитель информации на сайте. Мы очень внимательно относимся к содержанию сайта и создаем тексты, ориентированные на выполнение задач проекта.
Верстка
  1. Сайты, созданные в компании ЭКСТИЛ®, выглядят хорошо и отображаются корректно во всех современных и популярных Веб-браузерах, которые указаны в техническом задании, при соответствующих разрешениях экрана.
  2. Посетителю всегда должна быть предоставлена возможность изменять размер шрифта.
  3. Наши сайты сохраняют функциональность и опрятность при отключении показа изображений в браузере пользователя, технологии Flash и скриптов, если стратегия заказчика и требования технического задания не предусматривает иного.
  4. Верстка интернет проектов выполняется на современном техническом уровне с использованием технологии блочной верстки.
  5. При верстке страниц интернет проекта наши верстальщики учитывают требования к разметке страницы, предъявляемые поисковыми системами и условиями оптимизации и продвижения проектов.
  6. Все страницы проходят предварительную адаптацию под требования поисковых машин.
Программирование
  1. Программная часть интернет проекта разрабатывается с учетом современных требований и требований надежности к программному обеспечению.
  2. Разрабатываемый программный код детально документируется, что, в соответствии с лицензионным соглашением между исполнителем и заказчиком, позволит в дальнейшем дорабатывать его и модифицировать.
  3. Разработка программного обеспечения интернет проекта осуществляется одновременно многими программистами и производится автоматический контроль версий ПО, что позволяет сократить время разработки и число ошибок.
  4. Все программное обеспечение (система управления содержанием сайта), разрабатываемое нами, позволяет подключать или исключать из него в процессе эксплуатации стандартные модули (компоненты) и элементы системы.
  5. В процессе работы созданного интернет проекта осуществляется автоматическая проверка целостности программного кода, что позволяет в дальнейшем избежать критических остановок проекта.
  6. Программное обеспечение, разработанное нами, одинаково хорошо работает на различных серверах и хостингах, при условии, что они отвечают предъявленным к ним требованиям.
Интернет-маркетинг
  1. В любых исследованиях главным критерием эффективности признается отношение прибыли, полученной от клиентов, пришедших с сайта к стоимости рекламной кампании и общим затратам на проект.
  2. Количество посетителей, количество упоминаний сайта, отношение показов рекламы к переходам по ней и места в рейтингах поисковых систем признаются дополнительными, но не основными критериями эффективности.
  3. Мы не даем 100% гарантий успеха проекта или получение отдачи (прибыли) от сайта, и считаем подобный поступок проявлением непрофессионализма. Каждая компания уникальна и то, что озолотило Вашего конкурента, может разорить Вас.
  4. Мы отслеживаем эффект от каждого рекламного хода, оставляя и усиливая те, выгодность которых для нашего Клиента подтверждена практикой.
  5. Разрабатывая проекты, мы заранее уведомляем заказчика, какие на наш взгляд и основываясь на многолетнем опыте работы, исследования и действия необходимо предпринять перед, во время и после запуска проекта в коммерческую эксплуатацию.
  6. Создавая и сопровожлая разработанные нами сайты, мы обязательно предлагаем заказчику ряд мероприятий, которые способны увеличить ROI (коэффициент возврата инвестиций) проекта и прибыль приносимую им.
  7. Задача любого интернет проекта – извлечение прибыли. Для того, что бы проект стал прибыльным необходимо много факторов, один из которых – время. Правильная оценка рыночной ситуации, конкурентов, спроса и потребительской аудитории – это то, без чего невозможно извлечение доходов от проекта.
  8. Маркетинговые исследования – это необходимая, но недостаточная часть работ, которые следует проводить. Развитие и поддержание проекта требует много усилий как со стороны заказчика так и со стороны исполнителя.
Реклама интернет проекта
  1. Реклама любого интернет проекта – важная составляющая успешного продвижения сайта.
  2. Для каждого проекта должна быть разработана уникальная рекламная кампания. Нет двух одинаковых проектов, методы рекламы которых одинаково хорошо подходили бы одновременно к обоим.
  3. Мы работаем с различными видами рекламных кампаний:
    1. Медийная реклама
    2. Контекстная реклама
    3. Реклама в печатных СМИ и офф-лайн реклама
    4. Реклама на радио и телевидении
    5. Полиграфическая продукция
  4. Для каждого разработанного проекта мы готовы предложить рекламную кампания, максимально, на наш, взгляд ему подходящую и способную принести наибольший доход заказчику от ее использования.
  5. Все рекламные кампании разрабатываются с учетом интересов и потребностей целевой аудитории, на которую они рассчитаны и в соответствии с требованиями и задачами, стоящими перед рекламой.
  6. Перед разработкой любой рекламной кампании мы проводим всесторонние консультации с заказчиком для выяснения необходимых требований к рекламе и параметров реализуемых клиентом товаров и(или) услуг.
  7. Реклама не может быть «вообще» и «просто так», каждая рекламная кампания, пусть даже самая небольшая должна преследовать конкретную цель и с успехом ее решать, конечно, если это теоретически возможно в существующих условиях.
Поисковая оптимизация
  1. Поисковая оптимизация осуществляется и проводится не для поисковых роботов и машин а для людей, которые ищут ту или иную информацию.
  2. Мы не занимаемся оптимизацией ради самой оптимизации.
  3. Перед началом работ по поисковой оптимизации, необходимо четко определить цели такой работы и поставить задачи, которые должна решать поисковая оптимизация.
  4. Необходимо определить те страницы сайта или интернет проекта, которые необходимо оптимизировать.
  5. Все необходимые словосочетания включаются в тексты, предназначенные для человека. Эффективность рекламы в поисковых машинах определяется не только местом в рейтинге, но более высоким качеством выводимого там текста.
  6. Каждая страница оптимизируется только по тем фразам, при поиске по которым она окажется интересной.
  7. Каждая оптимизированная страница влияет на посетителя с учетом его личных мотивов, отражаемых поисковыми фразами.
  8. В работы по проведению поисковой оптимизации обязательно включаются работы по составлению и оптимизации содержания тех страниц, которые необходимо оптимизировать.
  9. Содержание страниц – тексты, которые на них находятся – основной элемент проекта, влияющий на конверсию посетителей в клиентов.
Гарантийное обслуживание
  1. Мы предоставляем гарантию на все выполненные работы и(или) оказанные услуги. Заказчик может быть уверен, что в случае обнаружения им причин, по которым требуется гарантийное обслуживание – он всегда получит его вовремя и в полном объеме.
  2. Гарантийное обслуживание предоставляется в соответствии с требованиями правил по оказанию гарантийных работ.
  3. Мы предлагаем различные сроки гарантии на те или иные виды работ и(или) услуг, которые могут варьироваться от 3 месяцев до 24 месяцев и точно указываются в договоре с заказчиком.
  4. Гарантийное обслуживание позволит заказчикам быть уверенным в надежности работы интернет проекта и своевременно исправлении ошибок в его функционировании.

 

Проектная и рабочая документация
  1. Интернет проекты, такие как сайты и электронные магазины – сложные программно-аппаратные комплексы. Для их надежной эксплуатации необходима рабочая документация и инструкции по работе с программным обеспечением для персонала заказчика.
  2. Предоставление полного пакета документов, детально описывающих функциональные возможности разработанного программного обеспечения – неотъемлемый атрибут качественного обслуживания наших клиентов.
  3. Документация может быть предоставлена на различных носителях, в том числе:
    1. Распечатанная на бумажном носителе
    2. Записанная на компакт-диск в электронном формате
    3. Находящаяся на сервере исполнителя в электронном виде, с предоставлением Заказчику доступа
  4. Мы отслеживаем выход новых версий программного обеспечения и изменение состава программного обеспечения, входящего в состав интернет проекта заказчика для того, что бы своевременно обеспечить его необходимой документацией.
  5. Документация предоставляется на русском языке. По требованию заказчика пакет необходимой документации может быть переведен на язык, необходимый заказчику.
Автор: Экстил Дата: 01.02.2010 Комментариев: 0
Задать вопрос - комментировать

*  Обязательные поля для заполнения

Вы можете заказать разработку сайта, интернет магазина или любую другую услугу, предлагаемую нами. Для этого перейдите в меню «Цены» и добавьте необходимые работы в список заказов или просто заполните форму заказа

Пожалуйста, уточните цель вашего визита: