Услуги / Интернет магазины / Эффективные продажи

Эффективные продажи

Продавать нужно не только эффективно но и эффектно.
Как открыть интернет-магазин бесплатно

Зарегистрируйтесь и получите свой магазин

Выберите дизайн - используйте свой или новый

Загрузите товары и сразу начните продавать


Посмотреть демо Задать вопрос

Продавать нужно не только эффективно но и эффектно.

Согласно исследованиям, рынок электронной торговли растет из года в год огромными темпами. Осмелюсь предположить, что раз уж вы читаете эту статью, то так или иначе заинтересованы либо в открытии интернет магазина и начале продаж в сети, либо в увеличении отдачи от существующего сайта электронной коммерции.

Мы накопили большой опыт в области создания интернет магазинов. Разрабатывая интернет магазины вот уже более 8 лет, а самое главное, поддерживая и наблюдая за созданными проектами, собрали статистику и провели аналитические исследования, которые позволили нам с уверенностью говорить о том, что именно влияет на уровень продаж в сети и их качество.

Факторы успеха интернет магазина

Поверьте, как правило не важно что вы собираетесь продавать! Здесь следует сделать небольшую оговорку — не стоит продавать за пять рублей то, что, как всем известно стоит две копейки. В остальном же любой товар найдет своего покупателя — торговля в интернете не имеет территориальных и временных ограничений. Хотя.. если вы серьезно решили начать зарабатывать большие деньги, то стоит предварительно заняться изучением вашего потенциального рынка и целевой аудитории.

Что наиболее важно для успешной продажи товара в интернете? Все тоже, что необходимо для обычного магазина:

  • Качественный товар
  • Правильная выкладка товара
  • Грамотные продавцы
  • Современный дизайн магазина и продуманная эргономика
  • Удобная процедура оплаты
  • Выгодное месторасположение магазина, программы скидок и реклама

Начнем по порядку. Безусловно, ваш товар должен быть качественным и отвечать всем требованиям, предъявляемым к нему. Затраченные на подготовительном этапе силы на поиск и выбор надежного поставщика товара в последствии окупаются с троицей. По опыту покупатель оставшийся довольный качеством товара и уровнем обслуживания в интернет магазине вернется к вам не один раз.

Правильная выкладка товара — этим термином в контексте данной статьи мы называем правильную организацию каталога товаров в интернет магазине с учетом требований эргономики, техники и психологии продаж и восприятия информации человеком. Даже самый отличный товар никогда не будет продан если потенциальный покупатель просто не сможет его найти!

Грамотные продавцы — это, пожалуй, один из основных элементов, влияющих на так называемую конверсию вашего интернет магазина. Ведь по статистике только около 20% заказов делаются непосредственно на сайте магазина с помощью корзины. Остальные 80% - это заказы сделанные после посещения покупателем интернет магазина и звонка в ваш офис. От того как продавец отработает входящий звонок напрямую зависят продажи.

Современный дизайн интернет магазина и его эргономика непосредственно влияют на тот же коэффициент конверсии. Покупатель должен получить положительный импульс от посещения сайта вашего магазина и захотеть сделать покупку именно у вас. Порой даже более высокие цены не отпугивают посетителей, но только в том случае если дизайн и эргономика интернет магазина соответствуют их представлениям о надежном, ответственном и качественном поставщике.

Удобная процедура оплаты. Вы не поверите — в более чем 14% случаев покупатель, уже готовый совершить покупку отказывается от нее только лиш из-за того, что просто не может заплатить за покупку!

Выгодное месторасположение магазина, программы скидок и реклама — это те факторы, которые приведут потенциальных покупателей в ваш магазин. Ведь создать сайт интернет магазина недостаточно, нужно сделать так, чтобы о нем узнали люди, заинтересованные в приобретении ваших товаров. Правильно организованная работу с клиентами и процесс продаж это еще один аргумент в пользу эффектных продаж.

Затраты на создание интернет магазина

Так же важна и структура затрат на начальном этапе открытия проекта. На данный момент можно заказать разработку интернет магазина начиная с суммы в 3000,00 руб. и заканчивая где-то около 1 000 000,00 руб. Заканчивая... нет, наверное это не правильное слово, верхнего предела нет — потратить можно ровно столько сколько у вас есть средств на этот проект.

Как правило стоимость разработки интернет магазина должна составлять порядка 25% от всех затрат на старт проекта. Остальные затраты складываются из затрат на рекламу и продвижение, закупку необходимого товара, организацию работы офиса, оплату хостинга интернет магазина, подключения к сети интернет, оплату телефона, и других необходимых затрат.

Необходимо понимать — современный покупатель достаточно привередлив и на его решение о приобретении товара именно в вашем магазине не всегда влияет стоимость товара. Для зачастую важнее осознавать что он делает заказ в надежном, большом и современном интернет магазине. Сейчас все способны отличить сайт разработанный за 3000 рублей от сайта бюджет которого составил 500 000 рублей.

Специальные программы увеличения продаж

Существуют специальные программные модули, которые предназначены для увеличения оборота продаж, поддержания интереса покупателей к вашему интернет магазину и повышения их лояльности. Эти программные модули помогут привлечь и удержать ваших целевых покупателей и продавать наиболее эффективно. Например: «Импульсные покупки», «Интеллектуальный продавец», «Дисконтная система», «Отложенная продажа», «Лист желаний» и другие. Данные программные компоненты разрабатывались с учетом многолетнего опыта работы с программным обеспечением интернет магазинов и действительно хорошо работают. Узнать подробнее об этих и других модулях можно в описании, которое находится в Прейскуранте.

Организовать эффективные продажи в сети — это реальная задача, главное понимать, что затраченные средства и силы на организацию торговли — прямо пропорциональны полученному результату. Стоимость хорошего интернет магазина, который действительно будет приносить доход — это стоимость открытия обычного магазина схожего профиля. При этом не следует забывать, что основная ваша цель — эффективные продажи и не собственно создание сайта интернет магазина. Предпочтительней выбирать такой интернет магазин функционал которого может быть расширен с течением времени без коренной переделки сайта.

Автор: Букин О.С. Дата: 29.05.2008 Комментариев: 0
Задать вопрос - комментировать

*  Обязательные поля для заполнения

Вы можете заказать разработку сайта, интернет магазина или любую другую услугу, предлагаемую нами. Для этого перейдите в меню «Цены» и добавьте необходимые работы в список заказов или просто заполните форму заказа

Пожалуйста, уточните цель вашего визита: