Услуги / Интернет магазины / Как сделать интернет магазин прибыльным?

Как сделать интернет магазин прибыльным?

Специфика электронной торговли и оптимизация работы магазина
Как открыть интернет-магазин бесплатно

Зарегистрируйтесь и получите свой магазин

Выберите дизайн - используйте свой или новый

Загрузите товары и сразу начните продавать


Посмотреть демо Задать вопрос

От чего зависит отдача Интернет магазина?

Успешная работа Интернет магазина зависит, в основном, от следующих факторов: Базовая конфигурация состоит из 11 разделов: От суммы инвестиций в создание Интернет магазина; От правильности выбранной идеологии создания Интернет магазина и качества ее реализации; От суммы инвестиций в развитие, поддержку и рекламу Интернет магазина; От наличия товаров на складе фирмы-владельца Интернет магазина (фирма-владелец торгует не "воздухом", а реально имеет не менее 85% представленных на сайте товаров или возможность оказания не менее 95% указанных на сайте услуг); От того, насколько конкурентоспособными являются цены на товары и услуги, предлагаемые в Интернет магазине; От конъюнктуры, сложившейся на данном сегменте рынка; От того, насколько профессионально фирма-владелец Интернет магазина общается с клиентами, обратившимися к ней через сайт. Мы не рассматриваем такой немаловажный фактор как удача. Прогнозировать удачу нельзя. Мы рассматриваем только те факторы, влияющие на отдачу от Интернет магазина, которые можно прогнозировать и на которые можно и нужно реально влиять. Посещать Интернет-магазин могут потенциальные покупатели, находящиеся сколь угодно далеко. Их первое знакомство с фирмой и предлагаемыми ею товарами и услугами начинается, в данном случае, с Интернет магазина. Вряд ли имидж фирмы улучшится, а количество продаваемых товаров и услуг увеличится, если сам Интернет-магазин изготовлен непрофессионально, а информация о товарах и услугах предоставлена недостаточно подробно. Некоторые владельцы Интернет магазинов удивляются, почему их собственный Интернет-магазин не только не приносит прибыли, но вызывает замечания со стороны клиентов и усмешки со стороны партнеров. Не стоит этому удивляться, если разработка Интернет магазина была выполнена некачественно, а информация о предлагаемых на нем товарах и услугах - еще более низкого качества.

Об обеспечении сделки, совершаемой через Интернет магазин

Для того чтобы посетитель Интернет магазина совершил покупку или предпринял действия для совершения покупки(позвонил по телефону, написал письмо и т.д.), он должен получить определённое количество информации за определённое время. Если информации о товарах (услугах), предлагаемых в Интернет магазине, недостаточно или она некачественная, то посетитель предпочтет воздержаться от совершения сделки. Стоит задуматься над тем, а почему, собственно, посетитель Интернет магазина должен приобретать товар или заказывать услугу именно в этом Интернет магазине, а не в другом? Этому можно поспособствовать следующим образом: тем, что ему будет предложена максимально подробная информация о предлагаемых товарах и услугах (технические или потребительские характеристики, цвет, габариты, цена, изготовитель, срок гарантии, сертификат качества и т.п.); тем, что ему будет подробно рассказано о порядке приемки товаров или услуг, приобретаемых через Интернет магазин; тем, что покупателю Интернет магазина будет подробно разъяснен порядок возврата или замены товара; тем, что в Интернет магазине содержится достаточно подробная информация о фирме (месторасположение, контактные телефоны, ответственные сотрудники фирмы и т.д.); тем, что сам Интернет-магазин создан с уважением, как к своей фирме, так и к своему покупателю. В отличие от реального магазина в Интернет магазине покупатель не может пощупать товар. Следовательно, надо так описать предлагаемый товар, чтобы у посетителя Интернет магазина не возникало никаких вопросов, кроме одного – где взять деньги для приобретения этого товара.

Способствовать совершению сделки во многом может имидж фирмы, ее известность. Но часто бывает так, что фирма известна, например, только в пределах одного своего города и удаленные покупатели о ней ничего не знают. Интернет же не имеет границ.

У посетителя Интернет магазина не будет особого желания заказывать товар, если:

Фотография товара, размещенная в Интернет магазине, была сделана "на скорую руку" непрофессиональным фотографом с помощью любительского фотоаппарата ("мыльницы"); Не указана страна изготовления товара и фирма-изготовитель; Не указан год изготовления товара; Не указаны имеющиеся расцветки, габариты, вес и т.д.; Не приведены правила и рекомендации по пользованию товаром; Не указан гарантийный срок службы товара; Не содержатся подробные сведения о фирме-продавце (ИНН, фактический адрес, контактные телефоны и т.д.). Резюме Наполнение Интернет магазина подробной и качественной информацией о фирме и предлагаемых ею товарах и услугах является серьезным гарантом совершения сделок и во многом компенсирует отсутствие системы страхования сделок, совершаемых через Интернет-магазин. Описывать предлагаемый товар следует так, чтобы у посетителя Интернет магазина не возникало никаких вопросов, кроме одного – где взять деньги для приобретения этого товара. Наш опыт создания Интернет магазинов, позволил разделить программные комплексы на три типа интернет магазинов — по функциональным возможностям, удобству пользования и конечному результату, который может получить заказчик, в результате работы с ними. Типовые решения интернет магазинов: Интернет магазин начального уровня; Оптимальное решение по соотношению цена/качество при создании интернет магазина; Интернет магазин премиум класса - решение для тех, кто решил получить серьезную прибыль.

Дата: 16.04.2007 Комментариев: 0
Задать вопрос - комментировать

*  Обязательные поля для заполнения

Вы можете заказать разработку сайта, интернет магазина или любую другую услугу, предлагаемую нами. Для этого перейдите в меню «Цены» и добавьте необходимые работы в список заказов или просто заполните форму заказа

Пожалуйста, уточните цель вашего визита: