Услуги / Создание сайтов / На связи с клиентами - 5 способов использования сайта для связи

На связи с клиентами - 5 способов использования сайта для связи

5 способов использовать сайт как средство связи с клиентами. Узнайте как лучше использовать сайт для связи со своими клиентами

Сайт как средство связи с клиентами

Создание сайтов в сети Интернет, при ее активном развитии, дало нам еще одну, поистине уникальную возможность устанавливать контакты с внешним миром. Как создать сайт, который бы полностью удовлетворял потребностям компании по связи с ее клиентами?

5 Способов использования

Для того, что бы это выяснить, рассмотрим сначала существующие типы связи и историю возникновения интернета. До появления интернета и, соответственно, возможности создавать сайты, основным средством связи компании с ее клиентами был телефон. Достаточно широко использовалась традиционная почтовая связь, значительно реже прибегали к помощи телеграфа и телетайпа. В конце 70-х годов прошлого века, стали создаваться новые виды связи - к ним на помощь пришел телефакс, что несомненно, создало возможности коммуникации и ускорило прохождение корреспонденции от абонента к абоненту. С этой поры в работе стали все больше использовать компьютеры. С бурным развитием вычислительной техники возникла необходимость создания связи между компьютерами и организации доступа к информации, стали создаваться сайты, которые поначалу выполняли роль простой доски объявлений. Так возник интернет.

Рассмотрим сайт как средство связи. Если ранее все виды связи, которые были созданы и доступны в работе, использовали лишь один вид передаваемой информации, то специально созданный сайт позволяет нам передавать и получать одновременно информацию различных типов. Возможность передачи текстовой, голосовой, графической и цифровой информации посредством сайта через сеть интернет – создает большое, но не единственное преимущество интернет сайтов. Обработка информации в автоматическом режиме, есть главное и неоспоримое достоинство использования сайтов как средства связи с клиентами. Создать сайт для повышения качества обслуживания? Нет ничего проще! Зависимость от времени работы офиса, настроения персонала, загруженность сотрудников - лишь не многие факторы, которые перестают отрицательно влиять на обслуживание клиентов, если такое обслуживание организованно с помощью созданного сайта компании.

Создать сайт – решить вопрос

«Кто владеет информацией – тот владеет миром» - это известное выражение актуально и по сей день. Но что значит владеть информацией? Достаточно ли просто создать сайт или разработать интернет магазин? Как обратить на пользу себе и своей компании ту информацию, которую мы создали и которой располагаем? Как довести ее до сознания наших клиентов, причем в удобной им форме и в подходящее время? Создание сайта компании позволяет в полной мере решить эти задачи. Сайт – средство связи, которое не только обеспечивает клиентов информацией, но и строго контролирует права доступа. Это средство связи, позволяющее обрабатывать поступающую в компанию информацию, создающее четко структурированные потоки информации и не позволяющее припустить ни одного важного сообщения.

Как мы можем использовать созданный сайт в качестве средства связи

  • Организация интерактивного доступа посетителей сайта к необходимой им информации в круглосуточном режиме;
  • Создание, прием и отправка факсимильных сообщений клиентам компании;
  • Организация связи посредством электронной почты и создание почтовых рассылок – электронный секретарь;
  • Отправка и получение SMS - коротких текстовых сообщений на мобильные телефоны клиентов с сайта;
  • Создать сайт для организация телефонной связи с посетителем - «Обратный звонок»;<
  • Прием от посетителей информации в автоматическом режиме. Возможность отправлять в адрес компании через ее созданный сайт различные типы файлов;
  • Доставка фото и видео информации к посетителю с сайта.

Мы уже достаточно много знаем о том, что сайт – это уникальное средство связи и, что создать сайт просто необходимо для привлечения новых и улучшения обслуживание уже существующих клиентов компании.

Более подробно о перечисленных выше возможностях и создании сайта для связи с клиентами, которые реализует интернет сайт мы остановимся в специализированных статьях на эти темы. А теперь рассмотрим дополнительные преимущества, которые обеспечивает нам создание сайта, выступающего в качестве средства связи. Любая информация, как входящая, так и исходящая из компании должна быть систематизирована и соответствующим образом подготовлена. Телефон, факс, почта, телеграф и другие традиционные виды связи позволяют только передавать сообщения определенного типа адресату. Все рутинная работа по созданию такого сообщения лежит на плечах человека, у которого возникла необходимость в его отправке или получении. Необходимо выполнить как минимум несколько действий – в случае с телефоном разыскать номер абонента, дозвониться до него и сообщить свою информацию, в случае с почтой нам также понадобится адрес корреспондента, упаковка сообщения и доставка его до ближайшего отделения связи. Создание сайта позволит избежать многих непродуктивных действий.

Оптимизация работы с помощью созданного сайта

Использование правильно созданного интернет сайта позволит отказаться от не целевой растраты времени. Многие из вопросов обмена информацией можно и нужно автоматизировать, для этого требуется создать сайт, позволяющий такие вопросы успешно решать. Впечатление от одного и того же полученного сообщения могут быть различными в зависимости от настроения человека. Вполне вероятно, что звонок менеджера вашей компании или созданное им электронное письмо застигнет адресата в плохом расположении и контакт будет не таким удачным, каким он мог бы быть при обращении клиента за информацией в тот момент когда он сам этого захотел. Пришло испорченное почтовое сообщение, не дошли вовремя бухгалтерские документы, пришел нечитаемый факс, все это снижает эффективность контактов. Забыли перезвонить или отправить письмо в срок? У вас огромное количество клиентов и уследить за контактами с ними становится все труднее и труднее? Проходит много времени с момента обращения к вам клиента до получения им запрашиваемой информации и создания ответа на запрос? Ответ на эти вопросы один – необходимо создать сайт, который позволит качественно обслуживать клиентов, установит с ними связь в нужный момент и создаст положительный имидж вашей компании.

Согласно данным, создание сайта для интерактивной связи позволяет повысить отклик клиентов на 34%, а использование «Электронного секретаря» улучшает конверсию обращений по рекламе в заказы более чем на 65%! Такой вид связи с клиентами как созданный сайт, позволяет доставлять им необходимую информацию в том момент, когда посетители ее сами запросят, а дополнительное использование «принципа последовательности» в подаче такой информации, позволяет достичь этих результатов. Все сказанное, безусловно, относится к новым клиентам, в работе с существующими так же удается достигнуть улучшения обслуживания и удовлетворенности клиентов от работы с вашей компанией за счет использования возможностей связи, созданных интерактивным интернет сайтом. Не секрет, что основная масса клиентов предпочитает сотрудничать с одной и той же фирмой, которую они когда то выбрали. В результате проведения опросов и психологических исследований, выяснено, что при огромном количестве схожих предложений на рынке, 92% клиентов не будут искать другую фирму-поставщика товаров или услуг ровно до того момента, пока их устраивает качество обслуживания. Организация связи с клиентами через созданный сайт, позволяет избежать задержек в предоставлении информации и создании ответов на запросы посетителей, это положительно сказывается на качестве сервиса, предоставляемого компанией клиентам.

Сайт, выступая средством, связи помимо задач приема-передачи информации может успешно справляться с ее созданием и автоматической обработкой.

Необходимо создать сайт, программное обеспечение которого позволяет:

  • Создавать и вести базу данных клиентов;
  • Составлять списки и расписание почтовых рассылок;
  • Создать и автоматически генерировать, отправлять документы (бланки, формы,. Отчеты, счета и т. д.) по запросу пользователя;
  • Вести учет контактов с каждым из клиентов и своевременно напоминать о необходимости сделать телефонный звонок;
  • Учитывать каждое обращение клиента и своевременно создавать на него отвечать;
  • Обрабатывать входящую электронную почту, адресуя ее соответствующему сотруднику;
  • Автоматизировать обслуживания клиентов;
  • Автоматически создать сайт – личную страницу клиента;
  • Создавать, принимать, отправлять и обрабатывать SMS сообщения;
  • Организовывать круглосуточный доступ к различной информации, помогать в ее поиске – Интернет офис 24 часа.

Как сэкономить рабочее время сотрудников? Как увеличить количество повторных заказов клиентов? Необходимо постараться максимально автоматизировать процес обмена информацией. Такую задачу успешно решает правильно созданный сайт, который, как мы теперь знаем может не только выступать в качестве средства связи но и быть центром ее обработки. Интернет сайт – средство связи и обработки информационных потоков компании.

Современный сайт позволяет решать широкий круг задач связи с клиентами компании, стоящих перед ней. Существуют различные варианты использования сайта для связи с клиентами. Несомненно, у каждой фирмы есть свой круг вопросов, для решения которых нужно создать сайт. Гибкие и современные технологии, используемые нами при создании сайтов могут решить многие из этих задач. Есть типовые варианты и способы работы с клиентами, которые используются на большинстве профессиональных сайтов, естественно, ваша компания уникальна и у нее созданы свои наработанные временем решения, мы предлагаем вам повысить рентабельность работы, начав использовать сайт для работы с ними.

Расширение возможностей сайта

Технологии, как связи, так и создания интернет сайтов развиваются очень быстрыми темпами. Появляются все новые возможности, которые могут быть реализованы посредством веб представительства. Сайт, в отличии от традиционных видов связи – средство достаточно гибкое и позволяющее добавлять и модифицировать различные способы связи и новые возможности обслуживания посетителей. Профессионально созданный интернет сайт может быть изменен и дополнен без коренной его переработки, без остановки работы интернет представительства. Модульная технология создания сайтов позволяет дополнять его новыми возможностями и функциями.

Дата: 12.04.2007 Комментариев: 0
Задать вопрос - комментировать

*  Обязательные поля для заполнения

Вы можете заказать разработку сайта, интернет магазина или любую другую услугу, предлагаемую нами. Для этого перейдите в меню «Цены» и добавьте необходимые работы в список заказов или просто заполните форму заказа

Пожалуйста, уточните цель вашего визита: