Услуги

Интернет-маркетинг

Планирование рекламных кампаний позволяет оптимизировать бюджет и получить лучшее соотношение клиенты/затраты.

Рекламная кампания - комплекс мероприятий по доведению рекламных сообщений до целевой аудитории, осуществляемый в соответствии с единой целью и концепцией. Основными параметрами рекламной кампании являются охват целевой аудитории, территория, на которой будет проводиться кампания, срок её проведения, а также бюджет.

Перед началом любой рекламной кампании, независимо от того, будет она большая или маленькая, продолжительная или кратковременная, необходимо определить цели, которых мы хотим достичь, и соответствующий этим целям характер информации. Это может быть имиджевая реклама, вывод на рынок нового бренда, информация о новом продукте, сведения о преимуществах существующего товара над продукцией конкурентов или объявление о скидках на продукцию или услугу.

Следующий этап - это проведение анализа рынка, определение целевой группы и выбор основных носителей рекламного обращения. Здесь очень важно не поддаться искушению выбрать для размещения рекламы те издания, радиостанции, телепередачи, которые нравятся самому рекламодателю. Для размещения рекламы необходимо подбирать такие средства распространения информации (рекламные носители), которые являются наиболее популярными у целевой аудитории. Также нужно учитывать, что у каждого носителя свой имидж, поэтому о вашем продукте или услуге будут судить, в том числе и по носителю, на котором появляется рекламное сообщение.

Чрезвычайно важной составляющей рекламной кампании является создание и подготовка образа, общей идеи, которые будут использованы при её проведении. От качества творческих разработок во многом зависит, будет ли вся кампания выглядеть узнаваемо, сумеет ли она привлечь внимание целевой аудитории, и будет ли рекламная кампания в конечном итоге эффективной.

Очень важно отметить тот факт, что реклама сама по себе не продаёт. Она помогает продавать. Реклама помогает узнать марку, выделить ее на фоне других, помогает сформировать личное отношение к марке, подсказывает потребителю, где можно купить товар.

А что же тогда делает рекламное агентство? Оно работает с информацией и несёт ответственность за такие параметры рекламной кампании, как количество охваченных представителей целевой группы, своевременность выхода информации, понятность рекламного сообщения и его эстетическую привлекательность.

Успешная рекламная кампания – это результат совместных скоординированных действий рекламодателя и рекламного агентства. При этом ответ на вопрос «Кого и о чем информировать?» должен исходить от рекламодателя. А вот найти ответ на вопрос «Как информировать?» - это задача агентства.

Размещение рекламы - один из наиболее ответственных этапов рекламной кампании. Чтобы получать максимум эффекта от рекламных вложений, нужно обладать знаниями и навыками маркетолога, медиапланнера, медиабайера.

Компания «Экстил» традиционно имеет сильные позиции в области планирования и проведения комплексных рекламных кампаний с использованием различных категорий рекламных носителей.

При планировании рекламных кампаний мы опираемся на результаты медиаисследований, проводимых специализированным исследовательскими центрами, и всегда готовы стать для наших клиентов компетентными экспертами, способными предложить максимально эффективную программу продвижения товаров и услуг, в т.ч. программу вывода на рынок новых брендов.

Менеджеры компании «Экстил» всегда дадут подробные консультации по интересующему вас рекламному носителю и составят оптимальный медиаплан размещения рекламы в центральных и региональных СМИ, который обеспечит максимальный охват целевой аудитории при оптимизации затрачиваемых средств.

Благодаря значительным объёмам размещаемой рекламы и долгосрочным партнёрским отношениям с крупнейшими издательскими домами, радиостанциями, владельцами рекламных конструкций, мы всегда можем предложить своим клиентам самые выгодные условия размещения рекламы и целую систему возможных скидок.

Профессионализм менеджеров отдела, внимательное отношение к задачам клиента, тщательное медиапланирование – вот слагаемые, из которых складываются успешные рекламные кампании, проводимые компанией.

Кризисный пересмотр или страсти по маркетингу

 

Интернет торговля

За год рынок электронной торговли вырос на 42%

Интернет – это перспективный и выгодный рынок, а создание представительств компаний в сети: интернет сайтов и интернет-магазинов,- является одним из ключевых шагов к увеличению прибыли 

Интернет маркетинг

Что и для кого предлагает сайт? Это совсем не тривиальный вопрос, как может показаться на первый взгляд

Для того, чтобы в полной мере воспользоваться возможностями Вашего будущего сайта необходимо точно знать как и какие именно задачи он будет решать. Интеренет маркетинг - инструмент в руках опытного владельца сайта или управляюшего интернет проектом 

Привлечение и удержание клиентов. Скидки

Накопительные скидка - копилка желания

Наиболее интересный вид скидок — накопительный, причем система позволяет накапливать (увеличивать) как процентную ставку, применяемую при расчете скидок, так и деньги. Для сохранения накопленной скидки, покупателю, по условиям дисконтной программы, необходимо «подтверждать» свои скидки в течение определенного промежутка времени 

Список покупок, мой блокнот...

Интерактивные инструменты работы с покупателями

«Список покупок» и «Мой блокнот» — это два интерактивных сервиса, направленных на облегчение процесса приобретения товара покупателем в Интернет магазине, и стимулирование повторных продаж 

Колесо удачи

Элемент азарта заставляет покупателя совершать покупки все чаще и чаще

Сайт, оснащенный такой системой, станет более привлекателен для посетителей и будет стимулировать "возвраты" целевой аудитории. Практика показала, что основной доход Интернет магазинам приносят постоянные покупатели, которые регулярно совершают у вас покупки 

Лист желаний

Создайте для вашего покупателя еще один повод вернуться в ваш интернет магазин

Каждый, кто решил сделать подарок своему близкому человеку с помощью данного сервиса может выбрать не только устраивающий его по стоимости подарок, включенный в лист желаний, но и заказать дополнительную услугу, например, подарочная упаковка, открытка, и т.п. 

Умный подарок

Не все могут сразу сделать правильный выбор. Помогите своим покупателям совершить покупку

Данный сервис, мы называем его «Мир подарков», предназначен для записи и хранения списка людей, которым зарегистрированным клиентам хочется сделать вовремя полезные подарки и совсем не хочется об этом забыть или вспомнить за пару часов до торжества 

Пожалуйста, уточните цель вашего визита:

Разработка интернет-магазина InPresent

Разработка интернет-магазина InPresent Создание интернет-магазина бизнес-сувениров и подарков

www.inpresent.ru

Создание сайта Art-dea

Создание сайта Art-dea Создание сайта студии дизайна интерьеров

www.art-dea.ru

Создание сайта компании «To Desire»

Создание сайта компании «To Desire» Создание сайта организации праздников

www.todesire.ru

Создание интернет-мaгазина часов «TikVipTak»

Создание интернет-мaгазина часов «TikVipTak» Создание сайта по продаже часов

www.tik-vip-tak.ru

Разработка интернет-магазина Goodmag

Разработка интернет-магазина Goodmag Создание интернет-магазина по продаже бытовой техники

goodmag.ru

Разработка интернет-магазина GetSport

Разработка интернет-магазина GetSport Создание интернет-магазина по продаже спортивных товаров

www.getsport.ru

Создание сайта Dance Idea

Создание сайта Dance Idea Создание сайта молодежного танцевального фестиваля

Разработка интернет-магазина «Фратти»

Разработка интернет-магазина «Фратти» Создание интернет-магазина по продаже бытовой химии

shop.frattinv.ru

Разработка интернет-магазина 3-Color

Разработка интернет-магазина 3-Color Создание сайта магазина для дизайнеров, художников и архитекторов

Создание сайтов компании «Фратти»

Создание сайтов компании «Фратти» Создание группы сайтов для компании «Фратти»

fratti.frattinv.ru

Создание интернет-магазина 77TV.ru

Создание интернет-магазина 77TV.ru Разработка интернет-магазина электронной бытовой техники

77tv.ru

Комментарии к статьям

Колесо удачи

Пользователь Сергей (06.02.2010):

Оформление зачет: Сами дизайн делали или тема?